Ф.И.О.
|
Занимаемая должность
|
Преподаваемые предметы, курсы, дисциплины
|
Уровень образования
|
Наименование направления подготовки и (или) специальности/ ученая степень/ звание
|
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
|
Стаж работы по специальности
|
Реализуемая образовательная программа,
|
Драузина Татьяна Николаевна
|
Учитель
|
английский язык
|
Высшее педагогическое
|
учитель английского языка
|
1. Современные технологии формирования коммуникативных компетенций на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС (2020г.)
2. ФГОС среднего общего образования как система требований к основной образовательной программе соответствующего уровня образования (2020г.)
3. Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся уровня основного общего образования по направлениям:глобальные компетенции, читательская, математическая, естественнонаучная, финансовая грамотность, креативное мышление (2021г)
|
31
|
ООП ООО ООП СОО:
|
Жаренков Дмитрий Сергеевич
|
Учитель
|
физическая культура
|
Высшее профессиональное
|
учитель физической культуры
|
1. Организация воспитательной работы в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС (2020г.) 2. ФГОС среднего общего образования как система требований к основной образовательной программе соответствующего уровня образования (2020г.)
3. Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся уровня основного общего образования по направлениям:глобальные компетенции, читательская, математическая, естественнонаучная, финансовая грамотность, креативное мышление (2021г)
|
8
|
ООП ООО ООП СОО:
|
Заварина Мария Михайловна
|
Учитель
|
физическая культура
|
(*) Среднее специальное
|
учитель физической культуры
|
1.ФГОС среднего общего образования как система требований к основной образовательной программе соответствующего уровня образования (2020г.)
2.Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся уровня основного общего образования по направлениям:глобальные компетенции, читательская, математическая, естественнонаучная, финансовая грамотность, креативное мышление (2021г)
|
66
|
ООП СОО:
|
Зарипова Людмила Анатольевна
|
Учитель
|
русский язык литературное чтение математика окружающий мир изобразительное искусство музыка технология разговоры о важном
|
Высшее педагогическое
|
учитель начальных классов
|
1.Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся уровня основного общего образования по направлениям:глобальные компетенции, читательская, математическая, естественнонаучная, финансовая грамотность, креативное мышление (2021г)
2. Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (2022г.)
3. Организация и методика преподавания математики в 5-6 классах в условиях реализации обновленных ФГОС (2023г.)
|
20
|
ООП НОО ООП ООО:
|
Захарова Татьяна Викторовна
|
Учитель
|
русский язык литература
|
Высшее педагогическое
|
учитель русского языка
и литературы
|
1.Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся уровня основного общего образования по направлениям:глобальные компетенции, читательская, математическая, естественнонаучная, финансовая грамотность, креативное мышление (2021г)
2. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (2022 г.)
3. Конструирование современного урока русского языка в соответствии с обновленным содержанием ФГОС ООО (2022г.)
|
8
|
ООП ООО:
|
Каназакова Наталия Васильевна
|
Учитель
|
русский язык литература
|
Среднее профессиональное
|
учитель начальных классов
|
|
2 м
|
ООП ООО:
|
Коваленко Ольга Владимировна
|
Учитель
|
английский язык
|
Среднее профессиональное
|
учитель английского языка
|
1.Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся уровня основного общего образования по направлениям:глобальные компетенции, читательская, математическая, естественнонаучная, финансовая грамотность, креативное мышление (2021г)
2. Компетенции 2022/2023 учителя-предметника:обновленные ФГОС; Проект Школа Минпросвещения; инклюзия;олимпиады, конкурсы, мероприятия и методические сервисы Минпросвещения (2022г.)
3."Организация системной деятельности по профилактике злоупотребления психоактивными веществами детьми и молодежью в образовательной среде" (2022г.)
4. Методическое сопровождение педагогического процесса в условиях ФГОС (2022г.)
5. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО (2023г.)
|
1
|
ООП НОО
ООП ООО ООП СОО:
|
Ковальчук Марина Александовна
|
Учитель
|
изобразительное искусство ОБЖ
|
(*) Высшее
|
преподаватель-организатор
ОБЖ
|
1.Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся уровня основного общего образования по направлениям:глобальные компетенции, читательская, математическая, естественнонаучная, финансовая грамотность, креативное мышление (2021г)
2. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (2022г)
3. "Организация системной деятельности по профилактике злоупотребления психоактивными веществами детьми и молодежью в образовательной среде" (2022г.)
|
7
|
ООП ООО ООП СОО:
|
Коротеева Александра Вячеславовна
|
Учитель
|
английский язык
|
Высшее педагогическое
|
учитель английского языка
|
1.Проектирование рабочей программы воспитания образовательной организации в условиях внесения изменений в 273-ФЗ "Об образовании в РФ" (2020г.)
2.Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся уровня основного общего образования по направлениям:глобальные компетенции, читательская, математическая, естественнонаучная, финансовая грамотность, креативное мышление (2021г)
|
5
|
ООП НОО ООП ООО:
|
Ларина Анастасия Александровна
|
Учитель
|
русский язык литературное чтение математика окружающий мир
ИЗО
музыка технология
|
Высшее
|
учитель начальных классов
|
1.Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области преподавания английского языка в начальных классах (2020г.)
2. Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста (2021г.)
3.Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся уровня основного общего образования по направлениям:глобальные компетенции, читательская, математическая, естественнонаучная, финансовая грамотность, креативное мышление (2021г)
|
4
|
ООП НОО:
|