Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Суббота, 27.04.2024, 15:35 |
МБОУ СОШ №17 г.Артема | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
АНТИТЕРРОР⚔️ Что делать, если обнаружили подозрительный предмет? *** Мне угрожают, что от моего имени могут позвонить и сообщить, что школа заминирована! Требуют деньги, что мне делать?". Самое главное правило: В ролике - реальная переписка школьника города Владивостока с мошенниками! Напоминаем, что заведомо ложное сообщение об акте терроризма - статья 207 УК РФ.
Приморские школьники на «Уроке цифры» спасли «умный город» от киберзлодеев
Открытый «Урок цифры» по теме «Кибербезопасность будущего» прошел в среду, 17 января, во владивостокской гимназии №2. По сценарию девятиклассники оказались в 2050 году, где боролись с новыми киберугрозами. Авторы урока подготовили для участников лекцию о кибербезопасности, после которой подростков ждали «испытания будущего», смоделированные на трех разных тренажерах на сайте урокцифры.рф. Школьникам нужно было разработать систему безопасности «умного дома», продумать защиту от возможных кибератак для носимых цифровых устройств и спасти «умный город» от киберзлоумышленников. С приветственным словом перед школьниками выступил специалист отдела информационного и материально-технического обеспечения министерства образования Приморья Владимир Бурундуков. «Президент России Владимир Владимирович Путин определил цифровую трансформацию в качестве одной из национальных целей развития страны. Для этого был разработан и принят национальный проект "Цифровая экономика". И сегодня мы активно внедряем во все сферы жизни самые современные решения, чтобы они служили на благо людей. "Урок цифры" – это уникальный образовательный проект, который дает школьникам возможность развить свои компетенции и помогает им определиться с профессией. За время существования проекта ребята по всей стране получили возможность узнать больше об искусственном интеллекте, о кибербезопасности, о цифровом производстве и о других важных и нужных современных технологиях», – добавил он. Главным спикером «Урока» стал специалист частного учреждения дополнительного профессионального образования «Инфоцентр» Олег Матирный. Он подробно описал концепции «умного дома» и «умного города», ответил на многочисленные вопросы ребят, рассказал о новых способах кибермошенничества и о способах защиты от него. Полученные знания школьники закрепили на онлайн-тренажерах. Напомним, ранее во владивостокском центре образования «Вектор» прошел «Урок цифры», посвященный «облачным» технологиям. Ребятам рассказали, что такое нейросети и компьютерное зрение, как большие данные обрабатываются при помощи облачных сервисов и где эти данные хранятся. В качестве закрепления материала, школьники создавали систему, которая поможет найти пропавшего снежного барса.
Справочно. «Урок цифры» – это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции в области цифровой экономики. Проект проводится с 2018 года АНО «Цифровая экономика», Минцифры России, Минпросвещения России в партнерстве с ключевыми IT-компаниями и организациями в рамках национального проекта «Цифровая экономика». _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Противодействие экстремизму и терроризму в образовательной средеМетодические рекомендацииИнформационные пособияБуклет. Как происходит втягивание в секту Ссылки на интернет-ресурсы по противодействию распространению идеологий экстремизма и терроризма в образовательной среде:Памятка по антитеррору Общие и частные рекомендации 1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом. 2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже. 3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию. 4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега. 5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров. 6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей, т.е. в местах большей безопасности в случае, если спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.). 7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения). 8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке. 9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.
Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам милиции: Об обнаруженных на улице. О бесхозных вещах. О подозрительных подозрительных предметов в общественном предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду. Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо: Не трогать, не вскрывать,не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние. Сообщить о находке сотруднику милиции.
Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости: 1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах. 2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.
Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам: 1. Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д. 2. Натянутая проволока или шнур. 3. Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины. 4. Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.
Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в милицию. Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его В общественном транспорте. Совершая поездку в общественном транспорте обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами. 2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки. 3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить. 4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы. 5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю. 6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним. 7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома. 8. Наступать или наезжать на боеприпасы. 9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем. Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами. Будьте бдительны! |
|
Copyright MyCorp © 2024 |